
Говорят выслушай деушку и сделай наоборот ?

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 13 лет назад
А может потом перевернуть ,,,и сделать как она хотела ?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
приветик дорогой! а в принципеты прав ! чмоки!
Остальные ответы
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
а можешь и не слушать, делай как считаешь нужным, винить-то потом будет некого кроме самого себя! а так хоть девушка виновата!
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Будет она потом у тебя ПЕРЕВЁРТАННАЯ !
Наташенька Гуру (4337) 13 лет назад
Думай сам, шевели мозгой (если она у тебя есть). А вообще... сделай всё наоборот.