Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто в СУББОТУ РАБОТАЕТ??? И КАК СОБИРАЕТЕСЬ проводить МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ???

Катрин Мыслитель (9337), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
так уже выходных хочеться!!!!
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (433284) 13 лет назад
По идее..работаем, но я думаю..идти али нет))) Майские?...точно не известно...или к себе на дачу смоюсь, можт к друзьям или в городе тусить буду)))х з вопщем)))))а сама?)
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
я работаю...
в выходные жду гостей по случаю дня рождения
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Работаю в суботу:(
Источник: Мне не нужен праздник:(
. Искусственный Интеллект (691186) 13 лет назад
В субботу работаю. А в воскресенье, прикинь....буду в Бангкоке!
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Я отпуск взяла, в пятницу вечером сваливаю. К сестре поеду в гости.
Елена Сергеевна Профи (953) 13 лет назад
Идём дружной компашкой на природу!!!!
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ОТРЫВАЕМСЯ ПО_ПОЛНОЙ!!!!
Настя Нескажу Знаток (426) 13 лет назад
А я в субботу сваливаю в Краснодар. Ура!
Vinny Гуру (3628) 13 лет назад
у меня бессрочный отпуск с пятницы.... вот веселуха то будет!!!