
вот я тут аладушки делаю... всем нравятся..? да? ну вот...

kot_ka Просветленный (21850), закрыт 13 лет назад
стою над ними и думаю... ну почему когда я смотрю на них и прошу зарумянится, они ни в какую.. .
но стоит только отойти на сек. сюда. . .к вам... прибегаю а там всё ЧЁРНОЕ!!! !

не это ли закон подлости?
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 13 лет назад
гггггыыыыыы....
у меня так с дрожжевым тестом....
ни я его, ни оно меня не любит....

поставлю тесто..бегаю каждые 20-30 мин....хоть бы на мм поднялось....

приду через 40-50---всё вывалется и лежит хихикает....( СЕрёге уже рассказывала :) )

котька....на сек. сюда не возможно отойти))))))
Остальные ответы
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
а ты не отходи и все будет зачемятельно ;)
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
так всегда бывает((точно,закон подлости
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
у нас время быстрее летит просто с нами веселее
Ночь Оракул (62048) 13 лет назад
Надо уметь готовить Оладушки