Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего произошла математика и арифметика?

LUCKY Мастер (2472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3076) 13 лет назад
В каком смысле?
Из желания все посчитать. Учесть. Соизмерить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
от головы, архимеда, гиппократа и т.д
bozman Мудрец (13196) 13 лет назад
от желания на@бать ближнего...
С-за Мыслитель (6304) 13 лет назад
от нехрен делать некоторым ленивым товарищам - а мы теперь страдаем!
Мирра Знаток (471) 13 лет назад
От астрономии. А также больной головы и "нечего делать"!