Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть с зоной бикини во время беременности? Кремы и эпилятор вреда не принесут?

Svetlana S Мудрец (11414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Сергиенко Профи (682) 13 лет назад
То, чо делала до этого. Главное быть ухоженной, а как именно- решай.
Остальные ответы
евгений викторов Профи (708) 13 лет назад
я своюбритвой брил ей та было не удобно но зато досихпор просит нравиться
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 13 лет назад
А помоему во время беременности о другом думают...
Azhar Профи (509) 13 лет назад
попросить помочь мужа
Алиса Мастер (1209) 13 лет назад
надо быть осторожными в выборе средств