Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все что мне сейчас нужно это...

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 13 лет назад
хороший психолог или просто человек с которым я могу поговорить.... а вам?
Лучший ответ
Дмитрий Айконра Гуру (4395) 13 лет назад
я хороший человек. не мудаг. не тупень. и друзья, и подруги у меня такие-же. короче, лечим друг-дружку. тебе помочь?
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 13 лет назад
а мне нет!

и у психолога была около 7 лет назад, в переходном возрасте..
Карл Энегльс Оракул (52198) 13 лет назад
бля!тута все психологи и просто люди!!!давай!говори!
lera lera Мудрец (14690) 13 лет назад
а я не нуждаюсь в данный момент...
Lordead Мудрец (10767) 13 лет назад
сходи в церковь исповедуйся и причастись и все пройдет
Валентин Мастер (1584) 13 лет назад
ага, давай побазарим, тока на письке засосов не ставить))))
OLGA SG Мастер (1531) 13 лет назад
если нужно оброщайся
Козява Гуру (3780) 13 лет назад
никогда не была у психолога, хотя иногда прям любопытство разбирает - что у меня там с бессознательным? а сейчас мне больше всего нужно чтобы любименький рядом был, но это невозможно...
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
Постарайся стать самодостаточной. Тогда ни психологов не надо, ни любимого по инету.
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Значит у тебя тяжело на душе!!!)))
sergei sergei Гуру (4811) 13 лет назад
обращайся, психологию сдал на олично
Motaro Профи (868) 13 лет назад
Сходи, в чем проблема? Это иногда помогает, снимешь напряжение нервное , поговоришь а если получится получи сеан гипноза...