Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вышла на форум и такое ощущение, что продолжаю смотреть похороны! Не надоело?

Екатерина Демидова Мудрец (13458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Koro Гуру (4122) 13 лет назад
Просто тут много люмпенов, которые все еще продолжают воевать с покойным, никак им не угомониться.
Остальные ответы
Абакум Крапива Мудрец (16838) 13 лет назад
Ответ народа на телевизор.
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
А кто тебя заставлял смотреть?
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
молчи

Это - эго

а на самом деле

это момент -- И .с.т.о.р.и.ч.е.с.к.и.й.

Пользователь удален Гуру (4833) 13 лет назад
Помер Бориска, и ...с ним! Лучше давайте отметим день рождения Жирика!