Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких местах лучше всего знакомиться, если тебе уже 26 На дискотеке одни малолетки

M Знаток (498), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
НАТА Гуру (4716) 13 лет назад
Как правило удачные знакомства происходят там, где их меньше всего ждешь. Если будешь ходить и целенаправленно выискивать в каждой девушке потенциальный объект для знакомства, то мало чего из этого выйдет. Возможно, эта встреча произойдет на работе, либо в книжном магазине. Удачи!
Остальные ответы
Елена Комарова Гуру (2798) 13 лет назад
тогда остается только ЗДЕСЬ!!!!
Александра Просветленный (20809) 13 лет назад
я тож этот вопрос всегда задаю себе
мне тож 26
Kirill Chernikov Мастер (1354) 13 лет назад
не правельные ночные клубы!
Романовна Профи (824) 13 лет назад
обычноу друзей в гостях:)