Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие анекдоты про логистику, склад и грузоперевозки вы знаете?

OlesyaT Мастер (1481), закрыт 13 лет назад
Какие анекдоты про логистику, склад и грузоперевозки вы знаете? Поделитесь, плиз, для коллекции :) Заранее мерси. Ваш Логист ;)
Вот мой любимый -

-Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
-Не слышу!
-Вышлите Инвойс!
-Что выслать???
-Инвойс, блять - Говорю по буквам: -Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
-Б*я, кто эти люди????
Лучший ответ
Иван Тесля Профи (668) 13 лет назад
Два грузчика. Один старый, второй молодой. Оба, как и положено с утра, бухие.
Молодой:
— Василич, сказали машину по-новой разгружать...
Старый:
— Х%№"№, бл%$ь, е:ан;%№сь, быдло шоль нашли? Загружай — разгружай!!!!Никакого, нахер, стратегического планирования...
Остальные ответы
fl_int Профи (645) 13 лет назад
Завскладом накурился и сидит у себя на складе. К нему приходит налоговая милиция:
- Ты че, мудак такой, пишешь! Ну ты посмотри, что пишешь!!! У тебя по накладной 200000 тысяч недостача, у тебя там написано - "мыши унесли", епт! Какие нах мыши, ты посмотри - у тебя на складе даже ни одной мышиной норы!!!
- Начальник, приколись, это были летучие мыши!