Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу отдать взрослую кошку, породистую. Как думаете, кто-нибудь возьмет?

Белка Мастер (2007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111605) 13 лет назад
Не очень легко, но возможно. Нужно давать объяву время от времени здесь http://www.irr.ru/ в рубрике "в дар"
Остальные ответы
Танюшка Мастер (2033) 13 лет назад
Я с УДОВОЛЬСТВИЕМ взяла бы, но у меня аллергия....
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 13 лет назад
Взрослую кошку трудно пристроить в хорошие руки. Кошки привыкают к людям.
Марина *** Мудрец (14286) 13 лет назад
дайте объявление в газету из рук в руки.там точно найдёте каму отдать.
michiko Мастер (2394) 13 лет назад
Отдай пожилому человеку!
Аксинья Ученик (141) 13 лет назад
Может кто нибудь возьмет! но я думаю не стоит этого делать! кошечку то жалко!
Снежана Байшева Гуру (2997) 13 лет назад
взять то, возьмут. а вот кошка не примет новых хозяев...