
А вам приятно знать, что ваши враги(которых вы по прежнему любите) думают о вас, читают ваши ответы и вопросы...см. ниже

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 14 лет назад
анализируют свои ответы, типа как бы каверзные ответить и уколоть. Хотя на кануне было заявление, что я к примеру в полном игноре. Но судя по ответам и вопросам голова забита только мной. Но это хорошо, хоть мыслить научиться, анализировать, хоть раньше этого и не делала никогда. А мне приятно, что о бомне придумывают легенды и пытаться меня пиарить, хоть я и не просила. А у вас есть такие враги? Если да, то это просто здорово.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195749) 14 лет назад
Нет я так не заморачиваюсь, проблемы решать лучше всего по мере их поступления!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6868) 14 лет назад
не засоряйся ими, пусть сами напрягаются! )
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
а у меня наверное таких нет!
это плохо?
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722) 14 лет назад
Если о нас хоть кто то говорит , значит мы еще живы!
Юлия Попова Просветленный (31853) 14 лет назад
мне вот приятно что на мои вопросы многие отвечают...совсем недавно в проекте а уже многие любят...а некоторые может и нет!!! Машунь....писала бы ты мне в агент...поговорили хоть!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736) 14 лет назад
это всё - ерунда, поверь мне
вот мой враг по жизни конкретно следит за всем, что я делаю
имеет полную информацию и я всё равно живу спокойно
не заморачивайся из-за этого.
Вредина Гуру (4989) 14 лет назад
Я их ликвидирую еще в зародыше!
Ломовой Извозчик Мастер (1308) 14 лет назад
Жизнь такова...
Не было бы врагов - не было бы друзей...
Все были бы клоны Адама и Евы...
и питались бы чем бог подаст,
и спали бы под кустами,
И мыслей не имели бы...
Растения, а не люди...