Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если супруга тебе изменила стоит ли тебе сделать тоже или нет

евгений викторов Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 14 лет назад
Только в том случае, если ты этого хочешь, а не просто исходишь из желания отомстить. Лучше разобраться - почему? Может она на стороне ищет то, чего не хватает в своей семье? Или ...дать обоим шанс быть счастливыми.
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69772) 14 лет назад
Даже не понимаю, как тебе такая мысль в голову пришла?!!!
bozman Мудрец (13192) 14 лет назад
стоит дать ей 3.14зды....и отправить за справкой к венерологу...
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
измени тоже.легчи будет.(новерно)
Марина Мыслитель (5200) 14 лет назад
смысл????изменить и рассказать... тебе будет погано ей будет погано.. или око за око?...надо уметь прощать и быть выше мести!!!
Девушка M@GN@T@ Гуру (3117) 14 лет назад
А тебе надо это?Уж лучше винить другого,чем упиваться невыносимым чувством презрения к себе!
Darina Мастер (1970) 14 лет назад
зачем????чтобы отомстить??..глупо...
Ольга Строганова Гуру (4918) 14 лет назад
думаю не стоит опускаться до его(её) уровня, хоть и обидно и очень хочется.
Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255) 14 лет назад
Если ты хочешь наладить отношения, сделать ей: "Ну-Ну-Ну", не делай так больше, если хочешь чтобы она поняла свою вину и твою обиду, то лучше не надо
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
Тебе стоит иметь ее так, чтобы даже мысли она не могла допустить о другом мужчине!
Пользователь удален Профи (572) 14 лет назад
лучше разойтись!изменив один раз,изменит ещё!а так хоть честно будет по отношению к себе.
ванька невстанька Просветленный (25956) 14 лет назад
раньше я думала, что ответить тоже изменой-успокоение души....
теперь думаю, что наоборот, не ответить тем же - получить преимущество перед супругом.
Евгений Малюк Мастер (1653) 14 лет назад
Это низко опускаться до такого уровня. Причем какой смысл, она изменила - сделала тебе больно, но ведь это могло быть не со зла (по глупости там, ну мало почему) А вот ты изменять будешь умышленно - т. е. умышленно причинять боль любимому человеку. Задумайся надо ли....
Пользователь удален Мастер (1837) 14 лет назад
ищи причины в себе. женщины этим от мужчин тем и отличаются, что не изменяют без причины, а причина в тебе скорее всего. не долюбил. по настоящему любимым в голову не придет от такого золота налево бежать