
Кто- нить!!!

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 13 лет назад
сколько можно жить во лжи вам не надоело?
Лучший ответ
Ромачка Мастер (1102) 13 лет назад
это давно уже общепринято,
и это очень противно,
но если не врать,
люди тобой попользуются.
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14442) 13 лет назад
заипало , но как не врать? Правда мало кому нужна
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
ооо, вечный вопрос... ((( кто бы ответил, когда это прекратится..
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
Надоело!С этого дня только правда!Все
Plumbum Мастер (1622) 13 лет назад
Скажешь правду, потеряешь дружбу.
Земфира Мыслитель (8316) 13 лет назад
по себе людей не судят...
я живу не во лжи, и не собираюсь в неё погружаться
Мария Ивахненко Мастер (1082) 13 лет назад
А я и не лгу,если ты о лжи любимому человеку,то мы с ним всегда жили душа в душу и секретов у нас нет =) Всем желаю того же!!!!
Карл Энегльс Оракул (52200) 13 лет назад
бля!а в чём ещё возможно прожить?
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
а правду никто не любит! Попробуй скажи своему другу или подруге.. . всю правду в лицо, всё что ты про них думаешь.. . и всё! Потеряешь их.... так что уж живи.. . и подстраивайся
Kostya Гуру (4551) 13 лет назад
Конечно надоело,просто пипец,но если сказать всем правду всё нахрен рухнет :))))))
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Так нужно правду и говорить!!!)))
Дюймовочка Гуру (2607) 13 лет назад
Ложь разая бывает, есть во благо, а есть просто ради интереса... Эта ложь не имеет предела. Перестань грустить, и вернись в реальную жизнь, мой тебе совет, как девушка девушке.