Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу продавать услуги в кредит.Кто знает систему кредитования?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду механизм...Я заключаю договор с банком, клиент оплачивает предоплату и потом платит банку остальную стоимость
А когда я деньги получу при этом?
Кто-нибудь знает?
Лучший ответ
Георгий Боровков Ученик (175) 13 лет назад
Есть два пути: 1) договариваешься с банком, и тогда клиент тебе платит первоначальный взнос, а банк оставшуюся сумму; 2) ты заключаешь с клиентом договор с условием рассрочки платежа, тогда ты получаешь первоначальный взнос, а далее согласно графика платежей, установленным между тобой и клиентом!
Остальные ответы
Nikolay Знаток (420) 13 лет назад
ты сразу ) интересно бы еще узнать, что за такие услуги дорогие... ))