
говорят что прошлое возвращается-но т олько в виде будущего?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Филосовский вопрос..
Живи настоящим.. Радуйся этому дню.
Ведь Жизнь прекрасна!!!!
Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем. )):-))
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
не пугай! страшно и так вся жизнь по спирали и особо нечего вспомнить чтоб почувствовать счастье! я плакаль....
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Дарова!
Эт ты о чём??? ?
Как здоровье?? ?
Когда в ответы вернешся????
Источник: Мож после праздничкав загляну к Вам !
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
Развитие идет по спирали. где-то и прошлое с будущим соприкасаться может!!!!
Елена Соколова Просветленный (32921) 13 лет назад
Конечно!
Детство: беззубые.... в памперсах... .
Старость глубокая - почти тоже самое.
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
ну согласна...она возвращается к нам в детях...
про маразмы лучше не думать...они прийдут без приглашения...