
А ВЫ даете в долг друзьям деньги?

Plumbum Мастер (1621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валера Мыслитель (6494) 14 лет назад
Поэтому я в дерме !
Я тебя понимаю !
Источник: лови+
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
конечно дала бы, если спросили!! но у моих друзей нет проблем с этим....так что пока не приходилось давать... и сама никогда не занимаю
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
только потом они уже не друзья...
Пользователь удален Мастер (2460) 14 лет назад
даю и каждый раз зарекаюсь, что в последний раз....
Кузен Сандуновских Гуру (3715) 14 лет назад
Дать в долг друзьям в дальнейшем завести себе врагов.
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722) 14 лет назад
Чем богата, тем и рада!! ! А друзья на то и даны, чтоб выручать в трудную минуту!!!
фанатка_ Профи (808) 14 лет назад
Если попросят - дам. Только не очень больщую сумму. А обычно кридит портит отношения!
Алиса Новикова Мудрец (12752) 14 лет назад
да, и часто не получаю обратно
Карамелька Мастер (1425) 14 лет назад
Занял деньги, считай дружбе конец.
********* Гуру (4259) 14 лет назад
лучше не давать... обожглась 1 раз, но сильно!!! теперь зареклась, что никому не дам больше 500р.! ну уж если совсем надо-возьму расписку - все таки деньги. причем мои друзья это понимают, спасибо им за это!