Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лутше в этом мире ТВ или Книжка???

Marlboro Знаток (326), закрыт 13 лет назад
подумаяте прежде чем ответить
Лучший ответ
Василий Малик Профи (620) 13 лет назад
книга бесспорно, если это не бумага для читания в я WC за 30 рублей, то она заставляет нас думать, рассуждать, фантазировать, а телевизор это просто быстро меняющиеся картинки, которое как правило не требуют нашего умственого вмешательства
Остальные ответы
Ната Мастер (1650) 13 лет назад
ТВ-популярней,книжка -душевней...каждому свое)
Иван Сусанин Мастер (1924) 13 лет назад
Как ни странно... Книга. Меньше загаживает мозг.
Skripov Sergej Мудрец (10820) 13 лет назад
И ТАМ, И ТАМ информация, всё хорошо.
Karina Мастер (2155) 13 лет назад
лучше не пренебрегать ни тем ни другим.... для развития воображения лучше книжка.. . а фильмы для лентяев:)))
Владимир Тимошин Профи (804) 13 лет назад
Интересная книга всегда лучше, и нет рекламы
~ Kate ~ Знаток (351) 13 лет назад
в наше время конешн преобладает тв. . хотя и книжку иногда хочеЦа почитать
_____________ Профи (733) 13 лет назад
Книга. Телевидение - вещь текущая, неуловимая. А книга монументальнее, что ли.
pixel Мастер (1778) 13 лет назад
Конечно-же Телик,30мин. после чтения книги я хожу как контуженный,а то Тв только кайфую!!!я почему-то ненахожу смысл в прочитанной книге!!!!
Источник: 007
сати кровцова Знаток (259) 13 лет назад
со всеми мнениями в пользу книг согласна.
но порой просто для расслабления ТВ подойдет. это тогда, когда книгу в руках держать уже нет сил:):)
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15898) 13 лет назад
Я думаю-интернет! а если выбирать из этого то книга (хотя я мало читаю) потому что когда человек читает он становиться граммотным и учиться на примерах! Удачи!