
А вы...?(вопрос ждет вас)))

bulignik Просветленный (29602), закрыт 13 лет назад
Когда нибудь получали оплеуху за оргазм...))..
А можно ли вообще за такое укорять)))...
А вы поощряете партнера за доставленное удовольствие...
Как....Если предел вашей благодарности....
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99444) 13 лет назад
да Боже упаси..никогда ..это была бы его последняя капля
поощряю взаимным оргазмом..:))
Остальные ответы
Evolution Профи (641) 13 лет назад
хм.. оплеухи за оргазм.. это наверно садомазохистам нравится)
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
его отблагодарю тем же оргазмом, который и сама получила. .
даже если не получу... оргазм.. все-равно доставлю ему приятное и незабываемое))
Алесечка Мастер (1129) 13 лет назад
мы (я и мой мужчина) стараемся доставлять удовольствие друг другу, и ни кто не когда не укорял, что допустим я испытала три оргазма, а он два.
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
странный вопрос а у тебя что проблемы с этим да? бедняга если да то найди др партнера
Анетт - Мудрец (10111) 13 лет назад
поцелую... положу голову ему на грудь... прижмусь крепко к его еще не остывшему телу... и прошепчу... "если есть рай, то сейчас я в раю..." ))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
слишком глкбокий для меня вопрос))