
Анна Гаврилова

Пользователь удален Профи (660), закрыт 15 лет назад
Анна Гаврилова самая симпотичная еврейка =) ,Фамилия тоже наверное еврейская ))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3785) 15 лет назад
Фамилия моей бабушки - Айлисштейн))) А я замужем
Это не немецкая! а еврейская фамилия, не надо только спорить
Остальные ответы
Satan Гуру (4079) 15 лет назад
вообщето это не еврейская фамилия
Александр Ряховский Гуру (2639) 15 лет назад
таким темпами и Иванов будет тоже еврей....
OUTSIDER Мыслитель (8725) 15 лет назад
Все эти еврей такие злоебучие!
Владимир Пальман Гуру (3045) 15 лет назад
Кстати знал одного еврея -Яков Иванов