
Тут один симпатяшка решил немного поразвлекаться? ссылочка

Маруся Просветленный (29321), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Приветик Солнышко! Приветик всем, всем!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
ну что я могу сказать-нельзя запретить тянуться к прекрасному
Остальные ответы
Солнышко Гуру (3045) 13 лет назад
ему кошек мало! на человечинку потянуло!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
ЗООФИЛИЯ СЛОВО Я ЗНАЮ.. А ВОТ КАК У НИХ ТО У ЖИВОТНЫХ ЭТО БУДЕТ ЗВУЧАТЬ? приветик милая! чмоки!
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Мужик на митуту отошел, попросил посторожить
Маша Дудакова Профи (611) 13 лет назад
Милый котик,познакомишь?..
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Его можно понять мужик ведь!
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
Не зря ж говорят что со временем живность и хозяева перенимают повадки друг друга!!!!
Источник: не спалила бы жена у кого котяра энтому делу научился)))))
Пользователь удален Гуру (3269) 13 лет назад
А думает киска: "И какие же они люди уроды"
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Здорава! Асобенна уточки на маниторе в тему!!!!
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
может он еще и погоняет шершавого? ))))
Пользователь удален Гуру (3939) 13 лет назад
ЭЭЭЭ, просто котяра захотел молочка.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
Беби-трусики "Little симпатяшка " - удобство, сухость и комфорт!