
Парни Вы стремитесь иметь много девушек Или вам хватает одной?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wadhwani Знаток (478) 14 лет назад
только одну кого я очень люблю
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
много девушек обычно хотят молодые парни
Евгений Малюк Мастер (1653) 14 лет назад
Мне более чем достаточно моей любимой.
TAYLER Гуру (2968) 14 лет назад
Всей водки не выпитыь, всех баб не перетрахать, но стремиться к этому НАДО!!
Валера Мыслитель (6494) 14 лет назад
Я даже стораюсь!
Источник: лови+!
Plumbum Мастер (1621) 14 лет назад
Нет придела совершенству.
Кузен Сандуновских Гуру (3715) 14 лет назад
Постоянной одной хватит. ну и на черный день еще несколько иметь надо.
Спаситель Профи (989) 14 лет назад
Раньше мне одной было мало а теперь хватает любимой!!!
Pavel Palchikov Ученик (131) 14 лет назад
Лучше качество, чем количество!!!
Ельчик Мастер (1567) 14 лет назад
...мы хотим быть единственными,и они претендуют на тот же самый статус...но у многих девушек!!!))))
Сталин Гуру (3433) 14 лет назад
Мне и одной хватит, но если есть возможность иметь несольких - то не откажусь! Главное, чтоб сил хватило, а то ведь можно на аптеку начать работать!
Мартовский кот Мыслитель (8476) 14 лет назад
Раньше часто менял, сейчас же - 7 месяцев живу с одной и вполне доволен.