Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможна ли жизнь на луне Если считате что возможна, объясните почему?

Приходько Алексей Мастер (1419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
Белково-углеродная жизнь естественно невозможна, т.к. для нее необходима соответствующая биосфера (вода, атмосфера, растительность и т.д.). А вот жизнь на другой основе, например на основе кремния вполне возможна, хотя это уже не наука, а скорей научная фантастика.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3076) 13 лет назад
Не указана какая жизнь?
Ответов может быть несколько.
1. Инопланетная или лунная- Возможна, пока не доказанно обратное.
2. Люди на луне- тоже могут жить, только в специально подготовленных местах или со специальными устройствами-скафандрами.
3. Новых видов земных растений или животных - Возможна для специально адаптированных видов, но таких пока нет.
Надеюсь вы не имели в виду меж планетный секс?
nur_ein_mensch Знаток (266) 13 лет назад
Сама по себе жизнь на Луне не возможна в следствии отсутствия какой-либо атмосферы. Там царит полный вакуум. Ядро Луны не достаточно велико и тяжело, чтобы удержать газообразную оболочку.