Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как закрыть "Дом2" и заставить всех участников-лентяев пойти работать?

Пользователь удален Профи (692), закрыт 14 лет назад
А не питаться и одеваться за государственный счет.
Дополнен 14 лет назад
Ну, или за счет спонсоров.
Лучший ответ
~ Kate ~ Знаток (351) 14 лет назад
во! нашла!анектод
"Знаю! Знаю как нам прекратить шоу Дом-2! Надо принять его за национальное сокровище, рассказывая об этом на каждом углу, и в конце концов его участников во главе с Ксюшей возьмет в заложники Аль-Каида.
И у нас появится повод нанести ракетный удар... "
Остальные ответы
Алёна Сидорова Мастер (2492) 14 лет назад
А почему ты решила, что за государственный?
LetoVанили Мыслитель (7722) 14 лет назад
давай дружить против них!!!!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
За жителей дома, платят родители, если детки тупые, их и ссылают строить публичный дом.Могу документ показать, купли-продажи.
Пользователь удален Мастер (1895) 14 лет назад
Собраться всем вместе, нагло, без кастинга приехать туду, выселить всех оттуда нафиг и разобрать то, чё понастроили!
Пользователь удален Мастер (1468) 14 лет назад
собрать все силы протистантов дома-2 и пойти всё им попортить!