Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы знаете о содержании в домашних условиях экзотических животных?

Lesya Мыслитель (6134), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Буся, я тоже много знаю, просто интересно, что о них знают остальные
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23713) 14 лет назад
смотря насколько экзотических... и они разные, о каждом по своему.=)
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
если это вилла где можно устроить тропики,то пускай,но не в квартире,я лично против такого излишества
Follow_nile Мастер (2302) 14 лет назад
у меня была ящерица дикая, но потом я ее отпустила...
Неизвестно Мыслитель (6253) 14 лет назад
знаю много небуду же я здесь книгу писать , что конкретно интересует?
tatiana popova Просветленный (25640) 14 лет назад
Очень много, правда о пойкилотермных...