Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, как морская свинка называется на английском языке?

Лирикаста Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
Porpoise. Мне 10 баллов! Проверь на www.translate.ru, если сомневаешься!
Остальные ответы
pixel Мастер (1778) 13 лет назад
МОРСК?АЯ СВ?ИНКА (Cavia Pallas), грызун рода кавий семейства свинковых; родом из северной части Южной Америки, где обитает в пампасах и заболоченных лесных окраинах. Морские свинки были одомашнены инками, которые использовали их мясо. В 16 веке были завезены в Европу (отсюда название — заморская свинка, измененное позже на морская свинка).
Длина тела морской свинки до 35 см; хвост малозаметен. Природная окраска коричневато-сероватая, с более светлым брюшком. Свинки используются как лабораторные животные. Выведено много пород, различающихся размерами и окраской меха, в том числе декоративный длинношерстный вариант ангорская морская свинка. Жесткошерстные свинки называются розеттами.
В природе морские свинки живут в норах, которые роют сами, но могут занимать норы и других животных. Они активны в сумерки и ночью. Это растительноядные животные. Морские свинки широко распространены в неволе; их содержание безопасно, просто и доступно ребенку 7-9 лет. Они не выносят сквозняков и сырости, реагируя на такие изменения, которые не замечает человек. Беременность возможна круглый год, длится 65 дней. Детеныши, в отличие от подавляющего большинства грызунов, появляются уже сформировавшимися, и сразу вдобавок к молоку нуждаются во взрослом корме.
Источник: 007