Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройти ТО?

Андрей_Викторович Мыслитель (9344), закрыт 16 лет назад
С каждым годом проходить (в смысле "купить"... ) техосмотр становится все дороже. У меня ВАЗ 2104, год 1991. Машина в нормальном состоянии, но пройти ...Сами понимаете
90% автовладельцев покупают, 5% сотрудники силовых структур - ездят без ТО, 5 % надеются на "авось пронесет... "
В КАКУЮ СУММУ ВАМ В ЭТОМ ГОДУ ОБОШЕЛСЯ ТО.
В первую очередь интересует Петербург, автомашины ВАЗ, но с удовольствием познакомлюсь и с другими ответами.
Лучший ответ
Тёма Гуру (3753) 16 лет назад
смотря в каком состоянии машина????легче купить и голову не забивать всякими кривыми амортизаторами или глушителем без зеркал)))))))) на ТО если проходить самому, уходит тонна время и вложений денег не избежен....т.ч покупай
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17112) 16 лет назад
А я за последние года 4 ни разу ТО не покупала, записываюсь по телефону и прохожу за 30 минут (в прошлом году проходила на Мицубиси 91 года) - никаких проблем. Машину поменяла на более свежую, платить ни кому не буду, опять буду сама проходить
Ivanych1 Мудрец (10467) 16 лет назад
У нас сейчас гонят техосмотр через диагностические стенды, первый тормозной, потом "трясучка" где видны люфты во всех элементах подвески, третий состоние двигателя, СО, дымность и прочее. Очень прицеплтваются к работоспособности регулятора тормозов, задирая крюком задницу автомобиля, измеряют изменение тормозных моментов на задних колёсах, если при подъёме не уменьшается или уменьщается в правом колесе больше чем в левом, как обычно, всё, приедешь в следующий раз, когда починишь, но вот беда в том, что поставят когда новый регулятор, цилиндрики и колодки и даже барабаны новые, всёравно при частичном подъёме задка автомобиля, всёравно моменты тормозов неравномерны, вот приходится и обходить это, непосредственно перед техосмотром еду в автосервисс на тормозной стенд и путём ввода солидольчика в дырку опорного диска смазваю частично тормозные колодки с той стороны, которая тормозит сильнее, и чтобы при нагрузке тоже было равномерно, очень долго так нужно комбинировать. После техосмотра можно проехать слегка подтянув ручник, масло испарится. Интересно для чего этот варварский способ, при полёте ведь не тормозим, а если нагрузим то задок прижимать нужно а не поднимать для контроля работоспособности регултора. Тут этот финт проверщиков не к техническим условим привзан а просто с целью содрать деньги за повторный техосмотр и перевыполнить план...
и Просветленный (41107) 16 лет назад
я есче не проходил, но с тоской смотрю на очередь диагностики которая у нас от сюда и до обеда тянется
галкин дима Мастер (1890) 16 лет назад
мне в июне предстоит таж фигня!!!!
Дмитрий Хитрый Просветленный (44340) 16 лет назад
Мы с другам прошли офециально на Таврии 95г. со второго раза. Без всяких там яких.
Похожие вопросы