Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вае отношение к одноразовому сексу?

Пользователь удален Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3954) 14 лет назад
Я считаю это ужасным!Я за одного партнёра!)
Остальные ответы
Елена Комарова Гуру (2796) 14 лет назад
ничего постыдного не вижу в этом...
NADIN Гуру (4660) 14 лет назад
лушче повторить ;-)
Ната Мудрец (10028) 14 лет назад
У меня он чаще такой и бывает. Обычный секс, ничего личного
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
если уж очень "припечет" да и мужчина стоящий....
то почему бы нет!
Белка ***** Ученик (68) 14 лет назад
категорически против. во-первых, секс без чувств - это уже животный инстинкст. а во-вторых, это опасно, и подхватить чего можно. так что... ни, ни, ни...