
Сколько конфет в коробке? Посчитайте, пожалуйста!!!!

Просветленный (38556), закрыт 6 лет назад
Недавно услышала историю, не могу успокоится. К кассиру в магазине обратилась женщина и спросила: Сколько конфет в коробке?
Продавец:- Я не знаю
Покупатель:-Почему вы не знаете, раз продаете,должны знать
Прод-Вскройте и посчитайте
Пок.-Я на работу несу, надо,чтобы всем хватило!!!!Это просто безобразие! Работают, а не знают,что продают.
Я ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЛА КОНФЕТЫ, УЖЕ КОРОБОЧЕК 1000 НАЕЛА, НО никогда не считала их!!!!А сколько их там, правда!!!!
Лучший ответ
Забавно....)))... считала только раз-у нас есть коробочки, где всего пять конфет... тут уж со счета точно не собьёшься...)))
Остальные ответы
Смотря какая коробка, да никто наверное и не считал... глупости!
штук 15, если поднапрячься и попытаться представить) )
но, если честно, я почти не ем конфеты
Так коробки разные бывают)) ) разделите вес нетто на приблизительный вес одной конфетки и узнаете сколько штук примерно. . Вот если брать на развес, в 100 г. шоколадных конфет бывает грубо 5 штук, значит приблизительно одна конфетка весит 20 г
Ведь если вы наели уже более 1000 штук коробок, знаете какие конфеты сколько примерно весят.. . Вот и считайте)))
Источник: удачи))
Комментарий удален
Лёля Мудрец (16874) Я же написала))) ГРУБО))) ведь в 100г бывает и больше, и меньше штук))) Всё зависит от конфет: какие они)).. ассорти, грильяж в шоколаде или чернослив .. В принципе в нормальной средней коробке на 200 г бывает около 20 конфет)) чуть меньше.. чуть больше.. какая разница))) Пусть берет на развес - тогда точно будет знать сколько штук))) =))
Вот зануда! Я не считала. Взяла бы пару коробок на работу, а жаль денег и вовсе не брала бы.
Каждому по коробке конфет купи, не ошибёшься! (В одной коробке меньше одной конфеты точно не положат!)