Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Кадетство", "О. С. ", "Клиника"

Бугага Мыслитель (7990), закрыт 13 лет назад
Люди, расскажите, что твориться в "Кадетство", "О. С. " Уже месяц не видела.
Кстати клиника закончилась?
Лучший ответ
Алёна Профи (880) 13 лет назад
http://www.theoc.tvcerial.com/episodes/02season/index.html почитай на этой ссылке про Одинокие сердца
Остальные ответы
M. Staf Профи (612) 13 лет назад
клиника кончилась....там теперь Клава,давай...(((((
Пользователь удален Гуру (2688) 13 лет назад
ну, в кадетстве много чего произошло, а о. с . я не смотрю
Маленькая Мышь Мастер (1510) 13 лет назад
в кадетстве появился новый мужик. фамилия Соболев. Имя Кирилл. В сегодняшней серии Макаров отравился.
в прошлой всё начиналось.