
а когда кончиться етот день?

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELENA DINKEL Мастер (1802) 14 лет назад
кончиться, оглянуться не успеешь... поверь, скоро-скоро... давай считать вместе - один. два. три. четыре. пять....
Остальные ответы
JL <3 Мастер (1830) 14 лет назад
не поверишь.... в 24.00 +)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 14 лет назад
если ты о рабочем времени то приблизительно через час-а вообще не гони время оно и так бежит быстро
Пользователь удален Мастер (1020) 14 лет назад
не говори подруга у самой муж пьянь....сама жду сего момента