Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто может помочь?

Евгения У_мова Гуру (3902), закрыт 14 лет назад
мне нужно вставить сюда песню, что бы узнть кто ее поет. но я не знаю как. может посоветуете?
Дополнен 14 лет назад
а как залить на качалку?или на файлообменник?
Лучший ответ
Nikolay Знаток (420) 14 лет назад
Евгения, ты тронула мое сердце! я помогу тебе! вот: http://zalil.ru/ туда заливай файл, а потом сюда ссылку...
Остальные ответы
Администратор союза НПА Гуру (2835) 14 лет назад
а ты ссылку на песню дай а размести где нидь в другом месте)
Тёма Профи (681) 14 лет назад
Непонятно куда ты её собралась вставлять?
Катерина Мастер (1429) 14 лет назад
может кинешь мне на ящик? ? я попробую узнать))
Nikki-Snake Просветленный (47963) 14 лет назад
залей на качалку и дай ссылку. или выстави клип.
---
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ----ту все сама поймеш
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 14 лет назад
Дай адрес - я приеду послушать!