
Счастлифчик - тот кто снял лифчик.?

Кореш Гений (51817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Muscat Гуру (2993) 13 лет назад
Источник: Чем не счастлифчик?)))))))))))
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Ай, молодца! Восхищаюсь, так держать!))))))))))))))))))))))
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Это тот, кому достался этот лифчик
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Нет кто его нашёл после бурной пьянки!!!!
М_Л Мастер (2296) 13 лет назад
Смотря что там.... под лифчиком....
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
Смотрите в кинотеатрах садомазопедофилокомедию "Мистер и миссис Счастлифчик "
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
кто увидел это))))))
Источник: а исчо лучше - СДЕЛАЛ!