
А почему

bulignik Просветленный (29602), закрыт 13 лет назад
..вы порой боитесь реализовывать свои развратные мысли....
ни за что не поверю что их не бывает...)))
У меня вот бывают и я никогда не откажусь от их воплощения)))
Лучший ответ
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
У меня есть такая мысль: подсмотреть за парой, как та занимается сексом в разных позах, она делат ему минет, он ей куни...порнуха, только в реале...)))

ты бы согласиля в реале на такое?))
Остальные ответы
Юлия Профи (872) 13 лет назад
ну например,какие???
я например иногда думаю,как интересно было бы с быком!!!Или с конём!!!
Кэт Мыслитель (6528) 13 лет назад
теоретически все готовы,а вот на практике...
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
все что реально - реализую, а чего нет, того нет...
Plumbum Мастер (1622) 13 лет назад
Неуверенность в понимании помыслов.

Алесечка Мастер (1129) 13 лет назад
почему не воплощаем???
я многие мысли воплощаю в жизнь
Пользователь удален Мастер (1448) 13 лет назад
Вот лично я, если чего то захочу такого развратного с моим МЧ в сексе, то говорю ему об этом. Ведь в этом же нет ничего такого!
Данюша Профи (753) 13 лет назад
просто иногда не много неудобно это рассказать своему партнёру
Карамелька Мастер (1425) 13 лет назад
О быках или о конях я правда не думала,но вот другое в мыслях вытворяю.
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
слишком опсно.. может для жизни))))))
Алля Рыжик Мастер (1693) 13 лет назад
А кто боится? Хотя бывает трудно сделать как бы первый шаг к воплощению идейки
Нина Замолина Ученик (196) 13 лет назад
странно... я исполняю все свои фантазии, насколько порочными бы они не были
Анетт - Мудрец (10111) 13 лет назад
я то же не откажусь от воплощения твоих развратных мыслей )))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
редко выпадает возможность)
Мандрагора Оракул (99444) 13 лет назад
да вот все извращения уже и реализованы..;)))(извращ. в пределах разумного) с каждым разом только закрепляем и дополняем пройденый материал;))