Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам фотка

УлЬ Мыслитель (7809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья орлова Мыслитель (9291) 13 лет назад
и тебе пис брат))). хорошая фотка
Остальные ответы
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 13 лет назад
далеко темно и плохо видно!
KaTReeN Мастер (1306) 13 лет назад
если бы он был последним парнем на земле я бы с нми даже не похзнакомилась
Борис! Оракул (90760) 13 лет назад
ну не фонтан,но брызги есть!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5009390/?pg=2
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 13 лет назад
ни фига не видно, темновато. Ну прикид вроде ничё...
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
Очень тёмная. Ракурс неудачный. Интерьер хороший, последователь эминема - средне. Какие-то пятна по всей фотке.
T Профи (662) 13 лет назад
Отстой. Посмотри на мою. )))
skokann Просветленный (28031) 13 лет назад
парень вроде ниче! а вот интерьер просто пиздец! лучше пофоткай его на улице или на природе. эфект будет лучше от восприятия фотографии
Ivan_Losev Гуру (4481) 13 лет назад
Ульяна, у вас хороший сын, а фото не очень