Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что, девочки, правда глаза жжет:))

Double D Мудрец (17263), закрыт 13 лет назад
Я про вопросы Женаненавистника!!
Лучший ответ
T Профи (662) 13 лет назад
Мужики, жжоте! ахахаха )))
Остальные ответы
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
да жаль его просто...жалкий он..
Источник: ты ж не такой?)
Белка Профи (660) 13 лет назад
ни фига подобного
просто человеку в жизни не те женщины попадались
Kate Мыслитель (7337) 13 лет назад
..да нет), это его мнение...хорошо, что оно у него есть, не важно какое....
Викуся Мастер (1393) 13 лет назад
Нет, просто, есть одна разница межу мужчиной и мужланом, которую он не видит.
И самое интересное, кто решил, что это правда?!