Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если муж жене говорить "Ты что Ох-ла?

Пользователь удален Знаток (364), закрыт 13 лет назад
" В процессе ссоры,
Вопрос любит ли он её?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1917) 13 лет назад
Prosto ne uvagaet. A voonshe genshina sama sebe pozvolyaet vse. I tolko ot nee zaviset kak s nei videt sebya mugchina.
Navernoe dopustila eto vot i qovorit.
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17198) 13 лет назад
Любит ли жена мужа, если доводит его до таких вопросов?
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
молодец ирка!! ! эт точно!! ! если нормальный мужчина говорит такие вещи - значит что то жена сотворила!!!