Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите про тип файла песни!

Пользователь удален Гуру (3703), закрыт 13 лет назад
Я хочу поскачивать себе на телефон музыку с дисков. Они аудио. Изменить формат удалось, да только качество слишком хорошее - 10Mb за минуту песни!! ! Как это изменить?? ? Или подскажите ссылки песен Beatles и Уматурман в MP3! Заранее большое спасибо!!!
Лучший ответ
Фадеев М.В. Знаток (422) 13 лет назад
Просто через стандартный видовх медиа плеер копируешь на компутер и всё, он тебе их в MP3 и перегонит сразу
Остальные ответы
Станислав Михайлов Ученик (210) 13 лет назад
Еще есть куча прог конвертеров. Можно уменьшить объем и перегонять в любой формат