Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хорошее всегда так быстро заканчивается?

Рыжий Лис Гуру (3604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kristina Гуру (4001) 14 лет назад
чтобы мы четко осознавали, что это и было ХОРОШЕЕ!!!
Остальные ответы
алексей выручаев Профи (704) 14 лет назад
Потому что нашему эгоизму всегда мало и он хочет большего!
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
Просто когда нам хорошо время летит очень быстро, незаметно. И наоборот когда ждем чего-то или терпим что-то, то время тянется исключительно долго... это не факт, а ощущение.
Источник: осмысленые мысли...
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
потому что за ним приходит что то еще лучше
Аэлита Гуру (2649) 14 лет назад
Чтобы сильно не расслаблялись
ОСА Мудрец (13181) 14 лет назад
Чтобы не почивать на лаврах, а двигаться дальше
Masha Muxina Мастер (1465) 14 лет назад
Потому что хорошего не бывает много.
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Потому что хочет, чтобы мы испытали еще более лучшее, когда оно придет в следующий раз...