Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно...

солнышко Профи (703), закрыт 13 лет назад
правда что дельфины во время спаривания испытывают удовольствие?
Лучший ответ
Юля Мальцева Профи (806) 13 лет назад
Правда. Только люди и дельфины из всех млекопитающих во время полового акта испытывают удовольствие :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3028) 13 лет назад
Я хоть и не дельфин, но думаю что правда
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Правда, ученые доказали и не только дельфинам это нравится, другим животным тоже
Алексей Медведев Ученик (184) 13 лет назад
Да -это правда, дельфины считаються людьми в оболочке рыб, а самый сильный оргазм получают черепахи! А, какой ты оргазм получаешь за последний год?
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
Естественно, я то уж точно знаю!
Lidia E Мудрец (11757) 13 лет назад
Кто это сказал такую ерунду, что только дельфины и люди?
Спросите любого инструктора по вязкам, что делают некоторые собаки в этот момент:-)) Или вы думаете кобели убегают от любимых хозяев за течной сукой просто так, из вредности?:-))
А может вы верите в эту ерунду, что всеми животными управляют только инстинкты?
~VESNA-LETO~ Высший разум (167246) 13 лет назад
Абсолютная правда! Только люди и дельфины испытывают удовольствие!