
Вы правильнай дарогай идете, ТАВАРИСЧ ?

Павлов Дмитрий Просветленный (32876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 14 лет назад
я димка вообще не хожу-меня целый месяц все возят больше-а кто везет тот и дорогу выбирает
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31713) 14 лет назад
тока пряма... нишагу назат---пазади БАБРУЙСК
Источник: прив димк
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Один хрен - без вариантов!)))))))))))))
Скоро буду, после майских!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
не знаю.... я тока на посадку иду! ))))
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281) 14 лет назад
Новый "ШОК-ТАВАРИСЧ " - Мощное разложение твоей личности