
Девчонки с кем или чем вы можете сравнить вашу киску?как вы её сами называете?))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102), закрыт 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Киска))))жаль только она не мяучит когда хочет)))
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Солнышко, я такая простая, дальше некуда..все называю своими именами....влагалище, губки..писька, в конце концов!! а то как ты называешь, мне тоже нравится...так необычно)))
Источник: чмок тебя!
ЖулиК Просветленный (20072) 14 лет назад
лоно...плоть...там...
а вообще "она" это не она,это я..я вся...там нет отдельных мыслей,желания..
Секс перед Дождём Профи (505) 14 лет назад
Со мной.
Моя маленькая девочка.
А для особо посвящённых.
Не много по другому