
Как правильно : бобёр или бобр?

Funky Fun Мастер (1498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Агафонова Профи (596) 14 лет назад
Медвед) полюбому не ошибешся
Остальные ответы
Михаил Оракул (50504) 14 лет назад
Отреж ему одно место, сомнений не будет.
Пользователь удален Гуру (4822) 14 лет назад
Бобрик !!!(ласково нада ласково ато обидетса и мож укусить)
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
Животное-бобр))))а-бобёр-это МЕХ...бобра)))) так написано в словаре)
Андрей Мастер (2494) 14 лет назад
ну раз бобриха,бобрята,то бобр
Пользователь удален Профи (720) 14 лет назад
И так и так правильно,у меня есть одноклассник у него кликуха Бобр,так мы его как только не называем и Бобёр,и Бобр.я его иногда вообще Бобруйском называю))))