
Где на 1 мая будем делать? (навеяно Маузером)

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите, товарищем Маузером.
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Ну раз Маузером навеяно - иди с этим оружием на демонстрацию, постреливая по сторонам.
Где? - да где попало, там и стреляй.

Доброго вечера Алла.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
я в госпитальной палате-хотя врач обещал подумать-отпустить на праздники-хорошобы-а то уже заплесневела здесь
dimanvik Гуру (3512) 13 лет назад
Где встанем, там и на делаем.
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Где знаю, но главное оттуда вовремя сделать ноги