Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сьездить в Париж на халяву? Интим не предлагать:)

vesnushka Мастер (1785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Кроме интима только один вариант - в грузовом отсеке самолета, но там довольно прохладно. :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
За всё нужно платить. Бесплатно? В Испанию не хочешь?
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Делают такие туры -
деловые

или семинары - оплачивает предприятие
а ему это идет в расходы

мы в Чехии делаем такие туры
+ действительно полезно
лекции выставки экскурсии
VK Мудрец (12100) 13 лет назад
а тебе никто и не предлагает интим
Elena Prekrasnai Гуру (3606) 13 лет назад
а я бы не поехала в Париж даже если бы мне еще за это и заплатили бы!!!Фу,как вспомню,так вздрагиваю от омерзения:грязища,арабы,бомжи и прочее....Фу!!
Вячеслав Профи (670) 13 лет назад
Только интим и никак иначе
Doberman Dob Знаток (398) 13 лет назад
Mojno k primeru oformit kredit a potom obyvit seby bankrotom, nu eto esli sovsem platit ne xochesh
Алена Гуру (3024) 13 лет назад
Веснушка...ты уже взрослая и наверное знаешь...
шара выходит боком
Anne Просветленный (46779) 13 лет назад
Залезь к кому-нибудь в чемодан...