Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сказать по-научному, каким словом заменить слово "сопли"?

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Вы тут такие грамотеи, а мне больше спросить не у кого... Как к вам в категорию не зайдёшь, вечно минусами заваливаете... Хочу рекорд... Сразу десять минусов... Хоть в этом, может, поддержите... А то скукота у вас, совсем невесело... ээээх...
Лучший ответ
Тарле Мыслитель (6808) 13 лет назад
белковые жидкие выделения из носа прозрачного или зеленоватого цвета :))))) устраивает? А минус не поставлю, не выпрашивай :))))))
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 13 лет назад
Выделения слизистой оболочки носа.
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Выделения слизистой носовой полости
И на те +
Людмила Гений (51837) 13 лет назад
Выделения слизистой носа...
Mary Мыслитель (6458) 13 лет назад
отвратительная житкость текущая из носа
Komisar Мыслитель (5076) 13 лет назад
интенсивные выделения из носа
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
На нос понос напал.
krasotka Знаток (399) 13 лет назад
Мёртвые лейкоциты
Пользователь удален Мастер (2037) 13 лет назад
Думаю в теме образование те кто спрашивает. Так что грамотеев тут наверно не много.
Источник: Грамотеи вообще ни инет своё время не тратят.