Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это реально?

Пользователь удален Мастер (2380), закрыт 14 лет назад
Без всяких синяков, ушибов и неправильных поз позавчера начала болеть спина в районе лопаток, изнутри. Стабильный дискомфорт. Типа, позвоночник: когда нагибаешься или глубоко вдыхаешь - просто ДИКАЯ боль, а чихнуть просто пытка. Говорят, это типа нерв защемило или что-то. А что это вообще такое?
Лучший ответ
Sonja plenina Просветленный (45147) 14 лет назад
obratites poskoree k ortopedu i sdelaite neobhodimie snimki.Nerv nervom,no mozet bit i perelom pozvonka...Udachi!
Остальные ответы
Танюшка Знаток (359) 14 лет назад
сходи в больницу, со здоровьем шутки прохи!!!