Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая закусь?

Пользователь удален Мастер (1177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3045) 13 лет назад
Грибочки с луком, сало, селедочка, оливки, маслины, шпроты, помидоры фаршированные (сыр+чеснок+майонез), нарезка мясная и рыбная, икра.
Остальные ответы
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
Сырная закуска( копченый сыр, чеснок, яйцо, зелень, можно немного ветчины и майонез). Все на терке, это очень вкусно
Вишня Мудрец (14294) 13 лет назад
Рыжики соленые!!! Хочу!!!
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
запивать смотря что...! можно всем.. . кока-кола, маренованые огурцы, конфеты по вкусу, ну лучше всего конечно напитком например: сок, лимонад, газированая вода...!
Сорокина Марина Мыслитель (7443) 13 лет назад
Супер быстро и супер вкусно - между 2мя ломтиками сыра положить дольку лимона, которую нужно чуть посолить....ввиде канапе сделать....Подходит под любые напитки!