
нет желания к сексу

Love its all Ученик (23), закрыт 14 лет назад
Что может быть приятнее, чем любовь?
Что может принести больше радости, чем большая дружная семья
Но подчас бывает, что установить гармоничные отношения в семье не так уж и просто, интимная жизнь не приносит удовлетворения.
Така как не возможно без своей квартиры

Как вернуть желание заниматься сексом?
Лучший ответ
Мурзякина Лиза Мастер (1219) 14 лет назад
Пусть парень больше уделяет времени ласкам, выбирайте новые позы и места для занятий сексом, играйте какие-нибудь роли,смотрите порно.
Остальные ответы
Вячеслав Куприянов Мастер (1510) 14 лет назад
Купить дачу и выбираться туда на выхи!!!
DVCAM Гуру (3790) 14 лет назад
отдохнуть чуть от друг друга!