
Вы любите мириться? Тогда помиритесь с тем, с кем в ссоре!

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
сижу вот)))))))) - мирюсь))))))))))
а откуда знаешь????)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
я бы с радостью...но не хотят...молчат....
Источник: привет...
евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702) 14 лет назад
ХОроший ворос . Хорошое редложение . А как быть если тот скем бы хотелось помириться не желает этого? А-а-аааааа??
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
не Теймур. Я лучше всех пошлю на Х... )
Так проще.. прсто уйти.... за БУКАМИ БЯКАМИ в след)
* Просветленный (39623) 14 лет назад
Я не люблю ссориться.
Источник: уже помирились :)