Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы заметили что нет рекламы?

Оленька Мыслитель (5140), закрыт 13 лет назад
прикольно без рекламы))
Дополнен 13 лет назад
я в курсе что сегодне траур, но про рекламу тока заметила....
Лучший ответ
Nata)) Мудрец (13822) 13 лет назад
Ага, прикольно, только жалко, что нет интересных передач...
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 13 лет назад
где нет рекламы?
Блин, я просто на работе, не понимаю ничего.... телевизора нет :(
Илья Знаток (339) 13 лет назад
да ты права без рекламы класно)))
anna kalinina Знаток (419) 13 лет назад
Траур ведь, какие рекламы.
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
для того, тобы не было рекламы-нужно, чтобы каждый день был траур (((
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
так ты еще не знаешь? Сегодня же похороны Ельцина! Траурный день?
Lilly Знаток (447) 13 лет назад
Реклама - это ужасная движущаяся сила. Сегодня смотрела передачу которая по телепрограмме идет полчаса, вырезали сегодня рекламу и получилось всего 15 минут!
Irishka_arsenal@mail.ru Мастер (1271) 13 лет назад
А вы заметил, что Ельцина нет??!!
Vizar11 Профи (559) 13 лет назад
Потому, что траур!
123 123 Мыслитель (6940) 13 лет назад
Потому что сегодня траур.